×
20 Января 2015, Вторник
день -13 / -11
ночь -16 / -14
Главная » Новости » Технологии » От снега и мусора до бродящих собак

От снега и мусора до бродящих собак

26.03.2014 /  Технологии
От снега и мусора до бродящих собак

С 1 февраля каждый житель городского округа в круглосуточном режиме может отправить SMS сообщение на номер 8-902-27-66-111 и по сообщению примут меры. 

Как сообщают в пресс-службе администрации, SMS-сообщения попадают в единый диспетчерский центр, где анализируются и направляются для принятия мер в соответствующие службы. Например, жители жалуются, что на улице Емлина напротив магазина «Магнит» нет канавы между авто и ж/д дорогой. Талые и дождевые воды стекают в слив, который выведен к жилым домам, так что вода затапливает все перед домами Емлина, 13 и 15. Информация направлена в МПО ЖКХ для устранения сложившейся ситуации. Другое сообщение: «Убедительно просим установить светофор в районе церкви на Старотрубном. Выезд затруднен. Жители Шайтанки». Вопрос будет рассмотрен на ближайшем заседании комиссии по безопасности дорожного движения. Или: «Посмотрите, что натворили дорожники: ни проезжей, ни пешеходных дорог. Емлина, 18«б» и 16«б». Информация направлена в МПО ЖКХ для устранения сложившейся ситуации.

Много сообщений от граждан приходят на тему экологии: «Городская свалка отравляет район Птицефабрики, улицу Емлина, коллективные сады №55 и 1. Отписки не нужны, конкретного действенного решения ждем!» И обратная связь работает. В данное время на полигоне прием бытового мусора прекращен. Ведутся работы по рекультивации этого участка земли.

Обращаются первоуральцы и лично к главе администрации: «Здравствуйте Алексей Иванович. Я прошу вас устранить проблему с бродячими собаками, так как на Магнитке их очень много развелось. Очень много гуляющих с ошейниками, без хозяев. Пожалуйста, помогите» (информация направлена в Единую диспетчерскую службу для обследования территории). Другое сообщение: «Обращаемся к Вам буквально с криком о помощи. Просим разобраться, по каким причинам автобусы совершенно не придерживаются своего расписания. Конкретно: маршрут №3 от Магнитки. Рейс 19-55 от стоматологии часто уходит раньше времени. Звонки диспетчеру никаких результатов не дают. Другие маршруты нам не подходят». В результате проведена беседа с перевозчиком о необходимости соблюдения расписания.

В день в администрацию приходят несколько десятков SMS-сообщений.

 

Комментарии (0)
Добавить комментарий